Travian Helper

Я являюсь заядлым игроком в игру известную многим во всем мире – Travian. А также являюсь законченным программистом. Это естественное сочетание в купе с ощущением несправедливости,  вызванное привилегированным положением игроков, которые тратят реальные деньги на игру, породило желание написать пользовательский скрипт. В какой-то момент создание этого скрипта стало для меня белее интересным чем сама игра. Но факт. Почувствовав систему изнутри и ее “классовое неравенство” и особенности я приступил к написанию скрипта, который максимально бы мне упростил игру в Травиан и сделал ее более приятной. Первыми целями, которыми я задался как программист – исправить некоторые недоработки, которые есть в игре, по моему мнению. Как игрок ущемленный неравенством я также решил для себя сделать поблажки эквивалентные платным услугам. Ну и как работающий и семейный человек, отец, в конце концов, мне было необходимо снизить количество посещений игры в день до минимума. И вот что у меня получилось…

Первые версии скрипта шли как обычный пользовательский скрипт, и могли устанавливаться на большинство браузеров. Но спустя некоторое время, разобравшись в преимуществах плагинов для Chrome, особенно что касается организации исходного кода и производительности, скрипт перерос в плагин. Если вы пользователь таких браузеров как FireFox и Opera, то наверное у вас появилось желание закрыть эту статью. Не спешите. Возможно получившийся плагин будет стоить того, чтобы перейти на Chrome. Тем болле что во многом это браузер не уступает своим конкурентам, и даже, кое где забегает вперед.

Ну теперь о возможностях плагина, которыми он обладает на текущий момент.

Самая первая особенность, которая появилась в плагине – это подсветка уровня полей и зданий по следующему принципу: зеленый – можно развивать, желтый – развивать можно менее чем через два часа, красный – развивать можно не раньше чем через два часа, черный – развит до конца. Как вы понимаете это очень экономит время на прокликивание полей и зданий с желанием узнать, какие из них можно развивать в данный момент.

Вторым наворотом, вытекающем из первого стала очередь постройки. Плагин добавляет кнопку на страницу просмотра зданий или полей с названием Добавить в очередь постройки. Сама же очередь постройки отображается на страницах просмотра окрестностей и центра деревни возле списка текущего строительства.  В очередь постройки можно добавить хоть все строения. Но имеется две особенности. Строиться будет первым то строение, на которое первым будет достаточно ресурсов. И вторая особенность сделана специально для римлян. Очередь понимает разницу между полями и зданиями. И по возможности запускает по две постройки (поля и здания).

Еще одним приятным дополнением, визуального характера, является подсчет очков нападения и защиты от каждого типа войск (лошадей и пехоты) как на главной странице с обзором войск (страница окрестностей деревни) так и в пункте сбора,  и в отчетах.

Побочным продуктом разработки последней особенности стало также отображение подсказки по характеристикам юнитов на странице с обзором войск. Мелочь, а приятно.

Логическим завершением этих двух возможностей стало изменение страницы отчета о военных действиях. Дабы лишний раз не лазить в разного рода логовицы, я добавил описание очков нападения, защиты и размер потерянных ресурсов для всех участников отчета о сражении, и плюс суммарный для обороняющихся.

Со временем, когда количество деревень неизбежно растет, а столица переезжает из одного места в другой, была дописана маленькая визуальная подсказка – в списке деревень, название столицы написано красными буквами.

Также со временем появилась необходимость развивать деф (ну или оф, кому как). И тогда пришла идея разработать дополнительную возможность – постоянного производства одного из видов юнитов в определенной деревне. После добавления кнопочки “Непрерывное обучение” в такие здания как Казарма и Конюшня напротив каждого вида юнитов, оказалось, что под эту систему также подходят и поселенцы и, приятное для галлов, капканы. Теперь достаточно нажать на эту кнопочку и не заботится о том чтобы своевременно заходить в травиан для постройки новой партии тех или иных юнитов (или капканов). Все ресурсы будут спускаться на это.

Со временем, когда количество войск вырастает максимальными темпами, появилась другая проблема. Хорошо всем известная. Добыча кропа в минус, и лошади дохнут. И вот чтоб “лошади не дохли”, я добавил в плагин возможность постоянного закупа зерна. Если пройти на страницу в Рынке, где вы выставляете ресурсы на продажу (вкладка Продажа), можете увидеть кнопку Непрерывный закуп зерна. Если эта функция активирована в деревне (нажатием кнопки), то при наличии свободных торговцев и достаточном количестве ресурсов (для одного торговца) на продажу будет выставляться максимальный ресурс. Коэффициент по умолчанию 1.3, но его вы можете изменить на странице настройки плагина в диапазоне от 0.5 до 1.5. Если в деревне находиться одинаковое количество каждого ресурса, то они будут выставлены на продажу равномерно.

Также в настройках плагина вы можете убрать галочку “Тренировать юнитов, когда зерно в минусе”, и тогда постройка юнитов будет прекращаться как только производства зерна будет уходить в ноль или минус.

Последним довершающем визуальным дополнение стало размещение на против названия деревень значков, которые отображают процессы плагина, такие как непрерывный закуп зерна, непрерывное производство юнитов, наличие строений в очереди постройки. При этом значек непрерывного производства юнитов имеет вид того юнита, который поставлен на постоянное производство.

Ну это все ощутимые достопримечательности скрипта. Теперь немного о том, как плагин эмулирует поведения человека и борется с потерей сессии.

Для того чтобы плагин/скрипт не выкидывало из травиана в виду отсутствия активности пользователя. Плагин делает следующее. На одной деревне он задерживается примерно на 20 минут, затем начинает по кругу (по порядку указанному в списке деревень) переходить из одной деревни в другую, и задерживается в каждой примерно на минуты три. И так пока не вернется к исходной деревне. Все действия связанные с деревней (постройка, тренировка, закуп) он выполняет, соответственно, в момент ее просмотра (тоже с некоторыми задержками, моделирующими поведения человека). Для того чтобы скрипт работал нормально, его следует оставлять (или отправлять  в самостоятельное плавание) на страницах окрестностей или центра деревни – это сделано с расчетом наименьшей нагрузки на сервер и страницы во время вашего реального пользования аккаунта.

В заключение хочется поблагодарить вас за время на прочтение, и тем более, если вы будете использовать мой плагин. В ответной благодарности я хотел бы увидеть ваши комментарии и возможно пожертвования (плагин абсолютно бесплатен) на кошельки Z288822432330R131060188971, так как скрипт реально вам поможет экономить и деньги на игре. Также можете оставлять свои пожелания для дальнейшего развития.

Плагин имеет автоматическую систему обновления. Об этом вам думать не придется.

Некоторые скрины, для наглядности


admin

3 комментария к “Travian Helper”

Вы можетеоставить отзыв или Обратную ссылку эта запись.
  1. Алексей - 6 июля, 2018

    Интересно… А где сам плагин? Хотелось бы потестить.

  2. admin - 29 июля, 2018

    К сожалению, не сохранился.

  3. Сергей - 2 августа, 2018

    Добрый. А есть автор, но об этом сайте слышу впервые. Он был рабочий на момент Ноября 16 года (уже частично, в виду постоянных изменений в игре) и скорее всего уже не работает.
    Если есть энтузиасты — такие как я в 16 году (программисты с навыками написания расширений для хрома и любовью к этой странной игре) и готовые разобраться в исходниках и продолжить работу над плагином — пишите по указанному выше адресу

Нужно войти чтобы оставить комментарий.